Помощь

Правила гарантийного обслуживания товаров

Магазин «Бутехброд» принимает на себя обязательства по удовлетворению требований клиентов, в случае обнаружения недостатков изделия. Обязательства установлены в соответствии с действующим законодательством. В том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

Срок безвозмездного устранения недостатков для потребителей может достигать 45 (сорок пять) дней.

Общий срок гарантийного обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 45 (сорок пять) дней, если иной срок не предусмотрен договором поставки или особыми условиями производителей, о которых вы можете уточнить у наших менеджеров.   

Введение Продавцом и/или Изготовителем товара новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом.

При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или, в случае невозможности такой замены, по требованию покупателя на имеющий сходные функциональные характеристики с соответствующим перерасчетом покупной цен.

Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.

Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

 Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.

2.Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.

3.Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.

4.Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

5.Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.

6.Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.

7.Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.

8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.

9.Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).

10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.

11 Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

12.Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.

13. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.

14. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов COM, LPT, PS/2, USB и других, а также повреждения, вызванные подключением "на горячую", т.е. при включённом оборудовании.

15. Наличия признаков повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).

  Гарантийные обязательства не распространяются:

1.На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;

2.На предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;

3.На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.

4.На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения.

5.На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).

6.На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.

7.На признаки износа носителей информации, жк-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).

8.На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).

9.Снижение емкости аккумуляторов.

 Ограничение действия гарантийных обязательств:

1.    Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.

2.    Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.

3.    При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.

4.    Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).

5.    Не признаются бракованными изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандартом ISO 13406-2, определяющего допуски технологии производства ЖК-матриц.

В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства Изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства Изготовителя.

Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов.

Правила возврата и обмена товаров 

При получении заказа обязательно проверяйте его внешний вид и комплектность. После того, как вы подпишите бланк выдачи, претензии о наличии внешних дефектов товара, его количестве, комплектности и товарному виду не принимаются. 

Гарантийный срок для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне.

В случае выхода изделия из строя, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Перечень сервисных центров указан в гарантийном талоне, выданном при покупке. Также вы можете уточнить адреса сервисных центров у наших менеджеров.

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Для физических лиц

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

При отказе от полученного товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Обратите внимание! В любой день, кроме дня получения заказа, для возврата товара и денежных средств необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр производителя товара. Адреса и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне или к нашим менеджерам.

В случае, если при осмотре товара наши специалисты не смогут по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

 Обратите внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

Текст пользовательского соглашения вы найдете здесь. Также мы обязательно предлагаем вам ознакомиться с ним перед покупкой.
Ваши данные нужны нам для того, чтобы
  • выдать заказ именно тому, кто его оплатил или доверенным лицам, 
  • чтобы доставить его по нужному адресу,
  • чтобы связаться с вами в случае непредвиденных обстоятельств или изменений в вашем заказе и доставке. 
В соответствии с законодательством РФ перед покупкой вы знакомитесь и соглашаетесь с документом, в котором описываются цели сбора и обработки ваших данных.

Мы очень старались сделать интерфейс нашего магазина дружественным и понятным, плюс по максимум автоматизировать процесс чтобы клиентам приходилось по-минимуму что-то делать для совершения покупки. Мы надеемся что у нас это получилось! Но как говорится - инструкция не будет лишней!

Итак! Для совершения покупки Вы можете использовать любой браузер, все они с технической точки проверены нами на корректность выполнения операций, главное чтобы у Вас была установлена последняя актуальная редакция. Однако мы рекомендуем использовать современные браузеры с поддержкой CSS3 фильтров (например Firefox или Chrome). Желательно, чтобы Вы перед первой покупкой в верхнем меню выбрали тот город в котором Вы находитесь и куда собираетесь заказывать доставку, так как на выборе Вашего местоположения настроены многие автоматические функции в том числе актуальные складские остатки или стоимость доставки транспортной компанией.

gorod1.png

После этого, Вы можете приступать к серфингу в нашем магазине и набирать товар себе в корзину любым из ниже перечисленных способов:

        - С помощью меню каталога:

каталог.png

           - С помощью раздела каталоги:

каталог2.png

        - С помощью каталога брендов представленных у нас:

бренды.png

        - Или с помощью раздела с нашими рекомендациями:

рекомендации.png

Не важно каким образом Вы изучаете наш ассортимент, если Вы нашли товар который Вам хочется купить и он есть у нас в наличии, то вы увидите рядом с таким товаром значок "положить в корзину":

купить1.png

После нажатия на кнопку "добавить в корзину", Вы сможете посмотреть её содержимое с помощью соответствующей кнопки в шапке сайта, данная системная область будет Вас "преследовать" на всех страницах нашего магазина.

шапка.png

Окончательно определившись с приобретаемыми позициями, Вам необходимо перейти в Вашу корзину и нажать кнопку "оформить заказ":

корзина.png

В нашем магазине Вы найдете все традиционные способы оплаты. Более подробно со способами оплаты Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе оплата.


Задать вопрос

введите код с картинки
CAPTCHA
Мой город
8 (499) 673-42-86
Пн-Пт 10:00-19:00
г. Москва
ул. Богданова, д. 2 корп.1